Акційна статистика Станом на в Базі 223 акції від 579 фірм, підприємців, гуртівень, магазинів, банків тощо.
Розміщуйте свої прайси, акції та унікальні товари(послуги) БЕЗКОШТОВНО!
Нові акції Всі акції


Украинская Баннерная Сеть

Розсилка новин



Украинская Баннерная Сеть

Украинская Баннерная Сеть

Без велосипеда не было бы авиации

Братья Райт начали с велосипедов, а закончили самолетами. Без велосипеда не было бы авиации

Первый самолет братьев РайтРАЙТ (Wright), братья Орвилл (Orville) (1871–1948) и Уилбер (Wilbur) (1867–1912), американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики. Уилбер Райт родился 16 апреля 1867 близ Милвилла (шт. Индиана); Орвилл Райт – 19 августа 1871 в Дейтоне (шт. Огайо). Отец был епископом протестантской Объединенной братской церкви, и семье приходилось часто менять место жительства в штатах Айова и Индиана. Ни Уилбер, ни Орвилл не получили высшего образования. В 1892 братья открыли лавку по продаже велосипедов, затем ремонтную мастерскую, а в 1895 наладили собственное производство велосипедов. «Если хотите починить велосипед, то отдайте его братьям Райт. Лучше, чем они, никто этого не сделает, да и берут Райты недорого», — говорили в Дейтоне.
Ведь именно к этому двухколесному аппарату собственной конструкции братья прикрепили крылья, превратив его в планер. Обсуждая как-то с братом перспективы своей деятельности, Уилбер Райт сказал, что, конечно, можно было бы заняться созданием «безлошадных повозок», но для этого, по его мнению, необходимо «преодолеть невозможное. Легче и проще строить летательные машины». Орвиллу идея брата понравилась, и владельцы велосипедной мастерской приступили к работе.
В свободное от работы время читали литературу по аэронавтике, статьи О.Шанюта, С.Ленгли и особенно О.Лилиенталя. Орвилл и Уилбер много размышляли над проблемой поперечной устойчивости планера и нашли ее решение, которое применили в 1899 для змея-биплана. В 1900 приступили к экспериментам с первым планером в местечке Китти-Хоук (шт. Северная Каролина), а в 1901 испытали второй планер. Важные замечания по поводу конструкции планера сделал О.Шанют. По его приглашению Уилбер сделал доклад в Западноамериканском обществе инженеров. К концу 1901 братья Райт испытали в аэродинамической трубе собственной конструкции более 200 моделей крыльев и составили сводные таблицы полученных экспериментальных данных. В итоге аэродинамические свойства их очередного планера оказались вдвое лучше, чем у предыдущих моделей, и они совершили на нем более 1000 полетов, в том числе при сильном ветре.
К концу 1902 Орвилл и Уилбер были готовы к созданию моторного аэроплана. Поскольку в то время не было подходящего по весу и мощности двигателя, братья смастерили его сами с помощью механика Ч.Тейлора. Двигатель весил 77 кг и при скорости вращения вала 1200 об/мин развивал мощность 12 л.с. Братья изготовили и пропеллеры с КПД 66%. В ноябре 1903 вернулись в Китти-Хоук и закончили строительство самолета: 17 декабря 1903 братья Райт осуществили первый в истории человечества пилотируемый полет на моторном аэроплане «Флайер-1». Дальность первого полета, в котором пилотом был Орвилл, составила 37 м, а длительность 12 с. В четвертом, самом длинном полете того дня (пилот Уилбер) самолет пролетел 260 м за 59 с. В конце 1904 братья Райт смогли удерживать самолет в воздухе в течение 5 мин, совершив полет по замкнутому кругу, а 5 октября 1905 пролетели 39 км за 38 мин, описывая круги над летным полем. За 1904–1905 они совершили более 200 полетов и 22 мая 1906 получили патент, но только в 1908 мир узнал, что в области авиационной техники лидируют братья Райт.
Также есть и велосипедное шасси в авиации - это когда две основные стойки шасси расположены под фюзеляжем по осевой линии самолета "как велосипед" и две подкрыльевые стойки шасси расположены на концах крыльев.

Без велосипедов не было бы автомобилей и самолетов

Первый автомобиль имел велосипедные колеса

 

[Головна сторінка] [Новини] [Вeлопричіп] [Вeлоновини] [Статті] [Відeогалeрeя] [Фотогалeрeя] [FAQ] [Гарантія, сeрвіс] [База прайсів] [База акцій] [Контакт] [Кутки споживача] [Перекидні системи демонстраційні] [Дошка оголошень]

ua
ru

Українська

Русский

Користувальницький пошук

Підтримка проекту:

U634971969297
Z404288205014
E208021446192


Нова українська національна ідея. Новая украинская национальная идея
Кутки споживача для всіх міст із законодавством та книгою скарг. Кутки покупця. Уголки потребителя для всех городов с законодательством и книгой жалоб. Уголки покупателя

>